Раздел Разное

Старые игрушки - Вся SEGA Megadrive 2 - Часть 1!

Игрушки от культовой игровой приставки SEGA Megadrive 2. Абсолютно все. [img=other/neoweber-1135626890_i_4054.jpg] [anonsend]

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

[img=other/futbol-1135627412_i_4024.jpg] ОСОБЕННО Модераторов!

iPod my baby. Без комментариев.

[img=other/applez-1135627140_i_9117.jpg]

Вобщем, все тут — http://www.ipodmybaby.com/

[anonsend]
Ето ж могло такое в голову-то придти! :D

[img=other/applez-1135627300_i_8637.gif]

[img=other/applez-1135627294_i_3018.jpg]

Профессиональная аранжировка трэка

Следующим шагом после написания основных партий композиции (тех, в которых заложена основная идея) является качественная аранжировка.
Этот шаг является немаловажным для дальнейшей судьбы вашего произведения. Ведь зачастую именно аранжировка определяет круг ваших слушателей; именно она на 80% определяет стиль вашей музыки. Важным параметром аранжировки является \"живость\" музыки. Он отличает качественную музыку от простой трекерной, созданной при помощи программ типа \"DJ Megamix\" и \"Dance Mashine\", ставя тем самым её (вашу музыку) на порядок выше.
Вот именно об этом будет говориться в этой статье.
Первым делом, как и полагается, вам необходимо составить дополнительные партии, которые будут делать основной тон мелодии (небольшие lead, sweep и другие инструменты). После составления этих дорожек, потребуется время, чтобы привести их и всю мелодию в божеский вид...
Читать далее...

Качественные ОБОИ!

[img=other/futbol-1135626283_i_8269.jpg][img=other/futbol-1135626295_i_2153.jpg][img=other/futbol-1135626305_i_4874.jpg][img=other/futbol-1135626343_i_8020.jpg]

Куртка для iPod\'a

Компания Kenpo выпустила уникальную куртку, оснащенную системой удаленного управления функциями плеера iPod. Новинка позволяет пользователям, постоянно слушающим музыку при помощи этого популярного плеера, сделать эксплуатацию устройства еще более удобной. Благодаря Kenpo Jacket, владельцы iPod могут спокойно хранить плеер во внутреннем кармане куртки, а управлять звучанием музыкальных композиций со специального пульта, расположенного в рукаве. Таким образом, отпадает необходимость расстегивать молнии и пуговицы, снимать перчатки и доставать плеер из кармана.
[img=other/applez-1135626272_i_8337.jpg]
[anonsend]
В конструкции новинки использована, так называемая, «умная ткань» — патентованная технология компании ElekTex, позволяющая превратить обычный рукав куртки в электронную панель управления, совместимую с плеерами iPod и iPod mini. В куртке нет никаких проводов или металлических контактов, она не требует дополнительного электропитания и может подвергаться машинной стирке. Куртка Kenpo Jacket для iPod в четырех различных фасонах продается по цене $275.

А так же новый мяч найк !

Юмор!!![img=other/futbol-1135626122_i_9790.jpg][img=other/futbol-1135626189_i_5777.jpg]

Скайлайн

[1600x1200 :: 12]

[img=other/car_music-1135624224_i_3885.jpg]

Скачать [1 Mb] архив: здесь

Сценарий Школьного КВН(фрагмент)

НАЗВАНИЕ, ДЕВИЗ, ПРИВЕТСТВИЕ

- Раз-два-три-четыре-пять,
Вышли Зайцы погулять.
Вдруг Ведущий выбегает,
В КВН нас приглашает.
Ха-ха! Ой-ой-ой!
Выступает Зайчик мой!

Название команды :
ХРАБРЫЕ ЗАЙЦЫ
Девиз :
В юморе мы знаем толк!
Нам не страшен Серый Волк!

ПРИВЕТСТВИЕ:
Песня на мотив \"Я шоколадный заяц\":

Стоим на этой сцене,
Играем в КВНе,
Улыбка на все сто!
Сто-сто-сто!

Быть может, не красавцы,
Но не дрожим, как зайцы,
И боремся за то
То-то-то,

Чтоб дружба победила,
Чтоб веселее было,
И раздавался смех!
Смех-смех-смех!

Команды поздравляем,
Победы всем желаем,
Но Зайцам больше всех!
Всех-всех-всех!

Песня на мотив \"А нам всё равно!\"

А нам всё равно! А нам всё равно,
Что нас Зайцами будут называть!
Весел будет тот,
Кто два раза в год
Станет с Зайцами в КВН играть!

Веселый экзамен(приколись,если результат не важен)

Что можно делать во время экзамена, если результат вас не волнует:

1. Получив билет, бегите из аудитории с криком \"Юстас, я добыл секретные документы!!!\"

2. Разговаривайте сами с собой в течении всего экзамена. Если Вас попросят замолчать, кричите в ответ: \"Я настолько уверен в себе, что могу вам позволить слышать как я думаю\". После это так же громко обсуждайте с самим собой, что за придурок принимает у Вас экзамен.

3. Принесите карманную игру и играйте, установив максимальную громкость.

4. Придумайте и запишите оригинальные причины отказа отвечать на вопросы билета. Например, я отказываюсь отвечать на этот вопрос, поскольку это противоречит моим религиозным убеждениям. Или, я отказываюсь отвечать на этот вопрос, потому что в моей стране это является государственной тайной.

5. Забегите в аудиторию в растрепанном виде после начала экзамена. Тяжело дыша, подойдите к преподователю и скажите: \"Они меня нашли. Я вынужден покинуть страну\" и убегайте.

6. Через 15 минут после начала экзамена, встаньте, порвите билет и ответ на мелкие кусочки и подбросьте это все с криком \"С Новым Годом!\". После этого, если у вас хватит смелости, попросите другой билет. Для самых смелых: если Вам дадут другой билет, повторите процедуру через 15 минут.

7. Придите на экзамен в тапочках, банном халате, с полотенцем на шее или голове.

8. Принесите с собой предметы, которые можно бросать в преподавателя, когда он/она не смотрит. Если Вас заподозрят, валите все на соседа.

9. Съешьте билет, не читая, как только вы его вытяните.

10. Каждые 10 минут собирайте свои вещи, как если бы Вы закончили, и пересаживайтесь на новое место. И так — весь экзамен.

11. Через 20 минут после начала экзамена, бросьте Ваши бумаги на пол и крикнув \"Да пошло все это на...\" с триумфальным видом покиньте аудиторию.

12. Придите на экзамен вдрызг пьяным и через 15 минут после начала начните звать маму.

13. Если во ответе подразумеваются формулы, придумайте свои собственные. Побольше вставляете побольше пи, е плюс придумайте какие-то новые, неведомые до селе символы.

14. Попытайтесь организовать волну среди сидящих в аудитории.

15. Принесите с собой большую статую религиозной тематитки. Поставьте ее рядом собой и часто и громко молитесь. Можно попробывать принести кого-нибудь в жертву.

16. Принесите с собой 6 пачек вафель. Засовывайте сразу 2 вафли в рот одновременно. Прожевав, кромко прокашляйтесь. Повторите по мере необходимости.

17. Все ответы напишите на другом языке. Если не знаете другого языка — выдумайте свой.

18. Принесите черный фломастер. Верните свой ответ, вымарканным большей частью. На вопрос, что это такое, отвечайте \"Цензура\".

19. Время от времени громко хлопайте в ладоши. На замечание преподавателя отвечайте пренебрежительно, что лампочка, которая горит у Вас над головой, когда Вам приходит хорошая мысль, питается от этих хлопков.

И еще из той же серии:

— принесите с собой подушку и усните на ней (или притворитесь, что спите). Проснитесь за 15 минут до окончания экзамена, скажите: «О блин, а работать-то надо!» — и начните торопливо строчить. Сдайте работу за несколько минут до конца.

— сделайте из листа с заданием самолетик. Запустите его, целясь в левую ноздрю экзаменатора.

— приведите с собой болельщиц.

— войдите в аудиторию, возьмите задание, сядьте за парту. Через пять минут громко скажите экзаменатору: «Я НИЧЕГО не понимаю. Я ходил на лекции весь семестр. Что за фигня? И кто вы вообще такой? Где наш преподаватель?»

— принесите с собой вашу ручную крысу или кота.

— придите на экзамен в пляжных тапочках. Ничего больше не надевайте.

— прибудьте на экзамен со свитой. Объявите, что собираетесь здесь и сейчас записать свой новый видеоклип. Уговаривайте экзаменатора не выгонять свиту, настаивайте. Пообещайте ему процент от дохода, если он разрешит им остаться.

— сдайте работу через полчаса после начала экзамена. Выходя, скажите: «Фигня!»

— напишите ответ так, как если бы это был тест с вариантами ответов. Если это так и есть, озвучивайте наиболее интересные сочетания букв (БАБА, АВАВ, ГАД)

— организуйте акцию протеста перед экзаменом (например, угрожайте экзаменатору, что через час после начала экзамена, вне зависимости от того, дописали ли студенты или нет, все встают и идут бухать).

— придите на экзамен пьяным в дым («пьяным в дым» означает, что в какой-то момент экзамена вы начнете тяжело дышать и бормотать: «Щас блевану»).

— сделайте комплимент экзаменатору. Скажите, как он сегодня сексуален.

— придите на экзамен в черном плаще. Примерно через полчаса наденьте белую маску и начните выкрикивать: «Я призрак оперы, я пришел к вам!» — пока вас не уведут.

— придите на экзамен по предмету, в котором вы ничего не смыслите, но точно знаете, что группа такая маленькая, что преподаватель знает всех в лицо. Заявите, что вы ходили на все лекции. Отстаивайте свои права на сдачу экзамена.

— получив задание, просмотрите его, громко засмейтесь и скажите: «Вы что, серьезно хотите, чтобы я тратил время на эту ерунду?»

— принесите с собой водяной пистолетик. Без комментариев.

— с момента начала экзамена напевайте себе под нос тему из «Матрицы». Не обращайте внимания на требования экзаменатора прекратить. Когда в конце концов вас станут выгонять из аудитории, начните насвистывать тему из «Звездных войн».

— спровоцируйте драку посреди экзамена.

— придите на экзамен в костюме рыцаря. Возьмите с собой меч и щит.

— приведите с собой друга, и пусть он весь экзамен массирует вам спину. Настаивайте на том, что это необходимо, потому что у вас плохое кровообращение.

— принесите с собой шпаргалки по другому предмету (по СОВСЕМ другому предмету, как, например, шпаргалки по истории на экзамен по математике, иначе вы не просто провалите экзамен, а вообще вылетите из института) и приколите их к заданию с припиской: «Нужное смотри в приложениях»

— войдя, пожалуйтесь на духоту. Разденьтесь догола.

— после получения задания подзовите экзаменатора, укажите на любой вопрос и попросите ответить на него. Вытяните ответ из экзаменатора любым способом.

— притворитесь, что вы на бойцовском ринге.

— принесите с собой воздушные шарики, надуйте и начните перекидывать их по аудитории (как перед концертом).

— организуйте доставку конфет, цветов, воздушных шаров, телеграмм и т.п. каждые несколько минут в течение всего экзамена.

— разберите на составные части все вокруг вас. Парты, стулья, все, до чего сможете дотянуться.

— пишите задом наперед и под углом 90 градусов.

— принесите с собой какой-нибудь музыкальный инструмент и наигрывайте на нем различные мелодии. Если попросят прекратить, скажите: «Это помогает мне думать». Принесите с собой учебник и заставьте экзаменатора найти главу про музыкальные инструменты. Не забывайте повторять: «Ну я же говорил!»

— напишите в качестве ответа на вопрос «10 аргументов, почему профессор козел».

Аббревиатуры и смайлики

Аббревиатура

AFAIK (As far as I know) Насколько мне известно
AKA (Also known as) Также известен как …
ASAP (As soon as possible) Быстрее, горит.
BRB (Be right back) Скоро вернусь
BTW (By the way) Кстати
CUL (See you later) Увидимся!
F2F (Face to face) Лицом к лицу, наедине
FYA (For your amazement) Чтобы вы порадовались
FYI (For your information) Для справки
IMHO (In my humble opinion) По моему скромному мнению
ROFL (Rolling on the floor laughing) Я валяюсь от смеха!
RTFM (Read the f..king manual) Прочти это долбаное описание
SY (Sincerely yours) Искренне ваш
TIA (Thanks in advance) Заранее спасибо
WBR (With best regards) С наилучшими пожеланиями
WRT (With respect to) С уважением к ...



Смайлики

:) Улыбка, шутка
:( Печаль: как жаль!
;) Улыбка с подмигиванием
3] Ласковая улыбка
:I Дежурная улыбка
:[ Злая усмешка
:7 Кривая улыбка
:D Смех
:? Не знаю, как реагировать
:@ Крик ужаса
:O Громко говорящий
:* Поцелуй
[] Объятия
:\\ Нерешительность
:< Совершенно грустный
:v Болтун
%) Cмущение
:} Ухмылка: ну-ну...
:o Изумление: вот это да!
:] Сарказм
|) Закрыты глаза
.) Oднoглaзый
:& Завязанный язык
:# Я должен молчать
8) В очках
:{ Уcатый
:Q Курящий
:% Банкир
X( Мертвый
O:) Ангел
(:( Глубокая печаль
(:) Большая улыбка, рот до ушей
:\'( Плач, рыдания
:)) Двойной подбородок
+:) Священник
>:) Дьявол
:{} Краcящяя губы
[:] Рoбoт
[:) В наушниках
(:| Яйцеголовый
&:) Кучерявый
-:-) Пaнк
+-:-) Папа Римcкий
@>-->--- Роза
@#&$%# Вы знаете, что это значит

Смайлики могут быть:
с носом :-) :-)*
c кривым носом :^) :^[

Playboy, январь 2006, обнаженные участницы Дом-2

Playboy, январь 2006, обнаженные участницы Дом-2

[img=other/trash_co-1135618324_i_6078.jpg]

[anonsend]

[img=other/trash_co-1135618338_i_9696.jpg]

[img=other/trash_co-1135618348_i_5936.jpg]

[img=other/trash_co-1135618363_i_9896.jpg]

[img=other/trash_co-1135618380_i_1457.jpg]

[img=other/trash_co-1135618403_i_7693.jpg]

[img=other/trash_co-1135618420_i_5845.jpg]

[img=other/trash_co-1135618462_i_1232.jpg]

[img=other/trash_co-1135618476_i_7359.jpg]

World of WarCraft! В лучших традициях Diablo и UO!

World of WarCraft!
World of WarCraft! В лучших традициях Diablo и UO!

[img=other/trash_co-1135617185_i_7242.jpg]
[anonsend]
Об игре:

Об игре:Действие Warcraft\'a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома — места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов

Скрины:

1.[img=other/trash_co-1135617732_i_6342.jpg]

2.[img=other/trash_co-1135617748_i_9176.jpg]

3.[img=other/trash_co-1135617794_i_5850.jpg]

Игровой сервер!

Конкурс тюнинга от Форсажа

[img=other/aboutall-1135616988_i_2650.jpg]
[anonsend]
Еще месяц или два назад в этом журнале был начат конкурс — нужно затюнинговать ВАЗ-2113, естественно на бумаге. Решил поучавствовать в конкурсе. Машины надо было рисовать с учетом, что по рисунку в реальности будут тюнить машину.

Вот мои работы, первые 4 работы были опубликованы в журнале:

1. Перед от Форда Мустанга
[img=other/aboutall-1135617237_i_1065.jpg]

2.
[img=other/aboutall-1135617251_i_8640.jpg]

3.
[img=other/aboutall-1135617263_i_9580.jpg]

4.
[img=other/aboutall-1135617282_i_4654.jpg]

5. Самая первая зарисовка
[img=other/aboutall-1135617292_i_2463.jpg]

Мой номер в конкурсе — 37. Конечно не настаиваю, чтобы Вы голосовали именно за меня, но мне было бы приятно, если бы Вы это сделали, поддержите старину Бумбурума :)

[img=other/aboutall-1135616997_i_9257.jpg]

Да, чуть не забыл, голосуем ТУТ

Тем кто проголосовал за меня — спасибо! Ладно, может сейчас напишу кой-чего, всем желаю хорошего настроения! :)

Самоучитель Игры на Сноуборде

О ЧЕМ, СОБСТВЕННО, РЕЧЬ?

Сноуборд – снежная доска. Впрочем, в эпоху повального углубленного изучения английского языка с гарантированным результатом, этим никого не удивишь.

Удивительно другое: каким образом это несложное изобретение за два десятка лет нашло столько поклонников и овладело умами миллионов? Неужели это оказалось настолько интересным, что люди бросают все и уезжают в горы, приковывая там свои ноги к этой самой снежной доске, и носятся на ней по склонам, ежеминутно рискуя сломать себе шею? Почему? Зачем?

[anonsend]

Попробуйте сами и поймете, что ощущения, получаемые от прыжков, полетов, да и просто катания на сноуборде, не сравнимы ни с чем.

Телевизор, алкоголь, наркотики — эти прославленные заменители живого кайфа, никогда не подарят вам восторга, испытываемого от ощущения того, что следующая секунда вашей жизни зависит не от начальника или преподавателя, не от настроения подруги или друга, не от счета в банке или его отсутствия, не от мощности под капотом и состояния тормозов, а только от ваших мозгов и реакции вашего тела.

Вы видите скалы и деревья, со страшной скоростью проносящиеся мимо; снег, веером вылетающий из-под доски; свой след на нетронутом прежде склоне и чувствуете, как вскипает кровь от обильно впрыскиваемого адреналина.

Поверьте, это стоит испытать…

[img=video/insnow_snowboards-1135612742_i_9513.gif]

СТИЛИ КАТАНИЯ И ВЫБОР СНАРЯЖЕНИЯ

Прежде, чем начать кататься, нужно купить то, на чем это делается. Одним из определяющих факторов при выборе доски, ботинок и креплений является стиль катания, кажущийся вам предпочтительным. Нет единых стандартов в названиях различных стилей и многие производители снаряжения, которым становится тесно в ранее очерченных рамках, изобретают собственные термины, призванные привлечь покупателя своей новизной. Некоторые из них становятся общеупотребительными, а некоторые живут только в каталогах своих авторов.

Ниже приведены наиболее часто встречающиеся термины, объединенные в группы. Из-за отсутствия единой классификации это деление можно считать весьма условным.

ФРИСТАЙЛ (Freestyle, FS) – прыжки, вращения, трюки, акробатика. Катание не только по снегу, но и по перилам, крышам лестницам и т.п.

Технический фристайл – катание в сноуборд-парках, выполнение трюков на специально построенных трамплинах и в “полутрубе” — HALFPIPE.

ФРИРАЙД (Freeride, FR) – наиболее популярный и демократичный стиль, включающий в себя катание по трассам и вне их по любым типам снега и рельефа.

ALL MOUNTAIN, FULLRIDE – универсальный стиль, фрирайд с элементами фристайла– катание по трассам и неподготовленным склонам с выполнением прыжков, полетов и других трюков.

BACK COUNTRY – подъем пешком, на ратраке или на вертолете на дикие вершины и спуск с них в объезд трасс, спасателей и здравого смысла.

EXTREME – катание на высоких и сверхвысоких скоростях везде, где только можно (и где нельзя тоже).

КАРВИНГ, ФРИКАРВ (CARVING, Freecarve, FC) – катание без проскальзывания четкими резаными дугами с постоянным контролем доски.

ALPINE – катание на узкой, жесткой доске, по жестким же трассам

RACING – тренировки и соревнования (слалом, скоростной спуск) на специально подготовленных трассах.

БОРДЕРКРОСС (Boardercross, BX) – не стиль, а соревновательная дисциплина, объединяющая все способы катания. Общий старт и спуск по трассе, состоящей из крутых поворотов, бугров, трамплинов. Очень зрелищно и интересно.

[img=video/insnow_snowboards-1135612943_i_1729.gif]

Все эти понятные и не очень понятные термины можно заменить короткими обозначениями: FS, FS/FR, FR, FR/FC, FC, BX. Большинство производителей и продавцов сноубордического снаряжения так и делают.

Фристайл (FS) требует хорошей физической подготовки, определенных умственных способностей, немалой отваги при совершении прыжков и готовности к падениям и травмам. Фристайл не может надоесть, потому что количество трюков не поддается счету, а разучивание каждого из них – увлекательнейшее занятие. Хорош тем, что допускает катание на относительно коротких склонах, что в условиях мегаполисов является немаловажным. По этой же причине позволяет кататься почти весь сезон без дорогостоящих поездок в большие горы. Приверженцы этого стиля без проблем и за очень короткое время овладевают другими стилями, так как хорошее владение доской и собственным телом – основа фристайла.

Фрирайд (FR) подразумевает полную свободу. Что хочу, то и делаю. Хочу прыгать – прыгаю, не хочу – сижу в кафе. Хочу – качусь по целине, не хочу – режу дуги на трассе. Отсутствие каких-либо правил и ограничений делают этот стиль наиболее привлекательным для большинства сноубордеров. Подразумевает прыжки и полеты, но допускает обходиться без них…Конечно, есть огромная разница между экстремалами, проводящими в горах десять месяцев в году, и отпускниками, неторопливо спускающимися по “синей” трассе, но это, скорее, разница в уровне катания. А так — и то, и другое – фрирайд.

Карвинг (FC) – скоростное катание на жестких досках и в жестких ботинках, преимущественно по подготовленным трассам. Постоянный контроль и невозможность расслабиться. Самые красивые следы от доски на склоне. Популярен среди бывших лыжников, может быть из-за некоторого сходства снаряжения. За рубежом каждый десятый сноубордист – приверженец этого стиля, в России – практически нулевая популярность, очевидно, из-за отсутствия нормальных трасс. Карвинг достаточно сложен, и чтобы научиться ему, нужно время.

FS/FR, FR/FC – некая комбинация стилей, допускающая и то, и другое.

Разные стили катания требуют различного снаряжения. Если вы купите доску для карвинга, то про прыжки и вращения лучше забыть – с мощной и тяжелой доской на ногах делать это очень непросто. И наоборот: фристайловая доска не даст вам как следует разогнаться на склоне, норовя все время вильнуть в сторону, да и отдача в ноги от каждого бугорка не прибавит удовольствия от катания.

Сноуборд для фрирайда более универсален, но любая универсальность – всегда компромисс.

Конечно, в идеале, нужно иметь хотя бы пару досок, но начинать-то нужно все равно с одной. Так что, прикиньте как следует, что вам больше по душе, посмотрите фильмы, полистайте журналы и отправляйтесь в магазин.

КАК, ГДЕ И ЧТО ПОКУПАТЬ

Доски бывают разные — синие, белые, красные… А еще широкие и узкие, мягкие и жесткие, длинные и короткие, дорогие и очень дорогие. К сожалению, на доски распространяется общее правило товарно-денежных отношений: хорошее дешевым не бывает, поэтому не стоит рассчитывать купить супердоску за маленькие деньги, хотя обратная ситуация (барахло за суперденьги) вполне возможна.

Как выбирать? Конечно, если у вас есть приятель-сноубордист, готовый помочь – хватайте его и тащите в магазин, пользуясь и кнутом, и пряником. Если такого приятеля нет, но есть другой, у которого в магазине знакомый продавец – сойдет и такой – пусть познакомит вас с этим продавцом, а тот по знакомству расскажет правду о выставленном товаре. Наконец, если у вас нет никого, кто бы мог помочь – идите в магазин или на рынок и надейтесь на добросовестность консультантов-продавцов. В большинстве случаев, они с полуслова поймут, что именно вам нужно и дадут дельный совет, но объективности ради, обойдите несколько магазинов и послушайте разных продавцов – не помешает. Из любопытства попросите рассказать что-либо о досках конкурентов – узнаете массу интересного.

Сноубординг – модное увлечение, и фирм, производящих снаряжение для него, гораздо больше, чем тех, что специализируются на производстве, например, лыж, и каждая из этих фирм ежегодно выбрасывает на рынок несколько новых моделей, некоторые из которых действительно несут в себе новые конструктивные и оригинальные решения, но большинство отличаются от прошлогодних только расцветкой и названием.

Существуют два диаметрально противоположных подхода к выбору снаряжения на период обучения: первый – купить, что похуже и подешевле, а когда появятся какие-нибудь навыки – поменять все это на нечто более приличное; второй – покупать сразу все очень хорошее, потому что научиться кататься на доске можно, якобы, за несколько дней и дешевый снаряд будет тормозить ваше развитие.

Доля истины есть в обоих вариантах. Покупать совсем дешевую доску, особенно б/у, “убитую”, или около того, не стоит, потому что процесс обучения действительно может оказаться очень коротким, и уже через неделю доска перестанет поспевать за вашими достижениями, а когда у вас появится нечто более стоящее, придется переучиваться, так как плохая доска не все и не всегда делает правильно. А если вы сразу купите хорошую, дорогую доску, то, по закону подлости, ваши сноубордические таланты могут оказаться равными нулю, и после трех-четырех дней “катания” на различных частях собственного тела вы с радостью продадите объект своего разочарования за любые деньги, которые окажутся в два-три раза меньше, чем те, что вы платили при его покупке. К тому же, хорошую доску жалко “елозить” по камням, бить об заборы и опоры, подставлять под чужие канты, а избежать этого, пока не вы управляете доской, а она вами, увы, невозможно. Жалко, безусловно, любую доску, но дорогую жальче. Есть еще один аргумент против неоправданной траты денег: высокую цену, как правило, имеют доски, предназначенные для людей с хорошим или очень хорошим уровнем катания, т.е. доски не простые, а с характером, и укротить такой снаряд новичку очень и очень непросто.

[img=video/insnow_snowboards-1135613023_i_3466.gif]

Купите для начала доску “среднего уровня”, или как пишут в каталогах: “для хорошо катающихся, продвинутых райдеров среднего и выше среднего уровня” (или что-то в этом роде, правда, никто и нигде не видел досок для уровня “ниже среднего”). Скорее всего, вам ее хватит на два-три года. Если же ваши способности окажутся существенно выше “среднего уровня”, через год поменяете доску на другую, классом выше, с относительно небольшой потерей денег.

Отдельный разговор о покупке б/у снаряжения. Проще всего с ботинками. Ботинки – они и есть ботинки — размер действительно мог не подойти прежнему владельцу и они, абсолютно новые, отправляются на рынок. Ношеные ботинки не стоит покупать однозначно. Сложнее с креплениями, их меняют реже, но там все на виду и скрытых дефектов практически быть не может. А вот с доской, бывшей в употреблении, нужно быть очень осторожным. С одной стороны, можно дешево купить хорошую доску, катаную пусть активно, но всего сезон или два, так как многие опытные сноубордисты меняют снаряжение именно с такой периодичностью. С другой – можно нарваться на скрытые дефекты, умело замаскированные ремонтом, или купить полностью “убитую” доску, весь ресурс которой, а это три-пять лет “нормального” катания, сумасшедший продавец выкатал за сезон. Если уж вы решили купить старую доску – будьте бдительны! То, что бросается в глаза сразу – царапины на внешней стороне доски и на ее скользящей поверхности – сущая ерунда. На первые можно вообще не обращать внимания, а вторые, даже глубокие, легко ремонтируются.

Не отдавая продавцу денег, устройте доске проверку: возьмите ее с приятелем за нос и за хвост, скрутите изо всех сил, будто выжимая воду, и подержите 10-15 секунд. Если она начнет потрескивать — бросайте и берите следующую. Если через десять-пятнадцать секунд после того, как вы ее отпустили, доска все еще будет хранить форму пропеллера — бросайте и берите следующую.

Если на плоскостях видны вздутия или надломы, а на боковой поверхности заметны следы клея — бросайте и берите следующую. Если на кантах видны следы сильных, поперечных ударов (о трещинах даже говорить нечего) — бросайте и берите следующую. Если доска абсолютно плоская, без прогиба в средней части (см. рис. На стр 18) — бросайте и берите следующую. А когда доски на рынке кончатся – идите в магазин. Кстати, доски, ботинки, крепления — обычный товар и, как на любой товар, на них распространяется гарантия производителей и продавцов, только не стесняйтесь об этом напомнить тем же продавцам при покупке и, заодно, уточните гарантийные обязательства.

Очень немногие люди способны выбрать вещь, в которой ничего не понимают, поэтому самое главное в выборе доски (ботинок, креплений) – выбор консультанта. Если же вы решили взять всю ответственность за этот жизненно важный шаг на себя – покупайте то, что нравится: под цвет глаз, куртки, перчаток или даже зонтика. В конце концов, это ваша доска и, прежде всего, она должна нравиться вам.

МЯГКОЕ И ЖЕСТКОЕ

Все снаряжение для сноубординга можно разделить на “мягкое” и “жесткое” (далее эти термины будут употребляться без кавычек). Жесткость возрастает от FS к FR и от FR к FC. Определенных критериев жесткости не существует, если не считать неких условных единиц, позволяющих сравнивать снаряжение одного производителя внутри собственного модельного ряда, но не дающих никакого представления о мягкости или жесткости конкретной доски или ботинок в сравнении с досками или ботинками конкурентов.

[img=video/insnow_snowboards-1135613111_i_3216.gif]

Сноуборды, находящиеся на крайних полюсах мягкости-жесткости отличаются друг от друга настолько, что впору зачислять их в разные виды спорта и отдыха. Можно ли на мягкой доске делать то, что присуще жесткой и наоборот? Вряд ли…

[img=video/insnow_snowboards-1135613371_i_2389.gif]

Различия заложены уже в конструкцию доски: мягкая доска мягче, что понятно, шире, короче и легче. Все это нужно для того, чтобы прыгать, выполнять трюки и приземляться как можно надежнее. На мягкой доске ноги стоят почти перпендикулярно доске и достаточно широко. Это обеспечивает высокую устойчивость. На жесткой доске ноги стоят под большим углом. Можно подумать, что так получается, потому что доска узкая, но на самом деле все наоборот: доска узкая, потому что ноги развернуты. Это нужно для того, чтобы как можно быстрее перемещать корпус с одной стороны доски на другую, изменяя направление движения.

На мягком сноуборде после прыжка можно приземлиться на хвост или на нос, но за счет податливости доски смягчить приземление и, не теряя равновесия, остаться на ногах. На жесткой доске это не удастся – вы просто воткнетесь в снег. Мягкая доска легче и поэтому выполнять различные трюки на ней проще. Зато на жесткой доске можно разогнаться до огромной скорости, потому что она вибрирует меньше и не теряет сцепления со снегом даже на бугристом склоне. Выполнение резаных поворотов (карвинг) на жесткой доске доставляет удовольствие, на мягкой – раздражение, потому что доска продавливается в самый интересный момент и вы оказываетесь в положении “лежа”.

Катание на жесткой доске по лесу может доставить неприятности и вам, и лесу, потому что частые короткие повороты – не ее стихия. В целине одинаково плохо себя ведут и очень мягкие, и очень жесткие доски. Первые продавливаются в середине и не могут набрать скорость, а вторые не продавливаются вообще и зарываются носом. Выход – доска для фрирайда.

Из-за того, что мягкие ботинки и крепления допускают некоторую свободу ног, а сама доска шире, она реагирует на ваши действия несколько медленнее жесткой и позволяет исправлять ошибки непосредственно во время выполнения этих действий. На жесткой доске это невозможно – реакция мгновенная и ошибки не прощаются, поэтому учиться лучше на мягком снаряжении.

Но это все крайние полюсы. Есть огромное количество сноубордов, сочетающих в себе достоинства и мягкого, и жесткого снаряжения. Этими свойствами обладают доски для фрирайда, с которых, возможно, и следует начинать обучение, если вы, конечно, не хотите посвятить всего себя исключительно мягкой или, наоборот, только жесткой дисциплине.

[img=video/insnow_snowboards-1135613461_i_5841.gif]

ДОСКА

Как правило, люди, решающие приобрести сноуборд, начинают с выбора доски, а уже потом подбирают под нее ботинки и крепления, что, может быть, и оправдано, учитывая, что доска наиболее весомый элемент снаряжения и в материальном, и в психологическом плане.

[img=video/insnow_snowboards-1135613518_i_8095.gif]

Чем короче и мягче доска, тем проще на ней учиться. Во-первых, потому, что такая доска более маневренна, особенно на малых скоростях, а они в начале обучения вряд ли будут большими; во-вторых, мягкая доска прощает ошибки, коих будет предостаточно; в-третьих, мягкое снаряжение намного комфортнее жесткого.

Многие производители делают доски специально для начинающих сноубордеров. Они относительно недорого стоят, потому что имеют простую конструкцию и обладают невысокой надежностью. Такую доску можно покупать, если вы способны менять их по несколько штук за сезон или сильно сомневаетесь, нужен ли вам сноуборд вообще. Иначе говоря, вы хотите только попробовать, для чего, кстати, существуют прокаты.

Во всех других случаях, нужно покупать доску среднего или выше среднего уровня, потому что обучение будет проходить достаточно быстро и доска низкого уровня очень скоро станет тормозить ваше развитие.

[img=video/insnow_snowboards-1135613656_i_6088.gif]

Очень осторожно следует подходить к покупке досок “верхнего” уровня. Конечно, иметь такую доску очень приятно и престижно, но учтите – чем серьезнее доска, тем выше требования к ее владельцу. Если со “средней” доской как-то можно договориться, то “верхняя” модель будет мстить за каждую допущенную ошибку или даже неточность. Подумайте, стали бы вы учиться верховой езде, объезжая диких мустангов, или предпочли бы лошадку поспокойнее?

Допустим, вы определились с выбором – доска фирмы ХХХ “FS/FR для хорошо катающихся райдеров”, что дальше? Начинайте примерять доску на себя. Прежде всего – длина. Существует множество рекомендаций, типа: “доска для фрирайда должна быть выше подбородка и ниже носа”. Все это верно, но на самом деле, доска должна, прежде всего, соответствовать вашему весу, а не росту. В паспорте любой доски или в каталоге фирмы-производителя, всегда можно найти строку “вес райдера” — вот на нее-то и нужно ориентироваться. Наверное, не надо напоминать, что у хорошего продавца и доски с паспортами, и каталоги на месте…

[img=video/insnow_snowboards-1135613700_i_2234.gif]

Если ваш рост сильно не соответствует вашему весу (баскетболист с весом гимнастки, например), доску следует выбирать чуть длиннее, если пропорция обратная – короче. Еще один фактор, влияющий на длину вашей будущей доски – ваш темперамент: если вы уверены, что будете кататься энергично или даже агрессивно — берите доску немного длиннее рекомендованной — будет интереснее.

Для того чтобы понять, подходит ли вам доска по ширине, нужны ботинки. Если у вас их еще нет, возьмите в магазине для примерки любую пару вашего размера. Поставьте ботинки на доску так, как они должны стоять (не забудьте про угол поворота креплений! См. стр. 24), и посмотрите, насколько носки и пятки выступают за край доски. Если это 1-1,5 см. – хорошо; если 2-2,5 см. – у вас могут возникнуть проблемы при выполнении резаных поворотов или при катании по крутым склонам (выступающие носки и пятки будут “чиркать” по снегу); если же ваши ботинки не достают до края доски те же 2-2,5 см. – управлять доской вам будет очень тяжело и удовольствие от такого катания вы вряд ли получите. При определении. Подходит ли выбранная доска вам по ширине, следует учитывать, что широкая доска лучше ведет себя на целине, но хуже на любом другом снегу; чем шире доска, тем она медлительнее и неповоротливее; широкая доска тяжелее в управлении, но устойчивее.

Не отчаивайтесь, если у вас большой размер ноги – многие фирмы-производители досок выпускают модели специально для “для большеногих”, спросите у продавца – может быть, вам повезет.

[img=video/insnow_snowboards-1135613708_i_2414.gif]

Как это ни обидно, но один из самых главных параметров доски – ее жесткость, в магазине вам проверить не удастся. Чтобы научиться понимать, насколько одна доска жестче другой, нужно их столько согнуть и вдоль, и поперек, и “винтом”, что не хватит ни досок, ни времени, ни рук. Конечно, чтобы определить разницу между мягкой детской доской и чемпионским болидом, большого ума и опыта не надо, но различить по жесткости доски одного класса и одного уровня, не имея должного опыта – нереально. Придется довериться рекомендациям производителей и советам продавцов.

Что касается конструкции доски – не ломайте голову над словами типа “триаксиальное плетение волокна” или “эластомерная краевая амортизация”. Чем больше длинных и непонятных слов, тем доска дороже. Человеку, способному объяснить эти и другие заумные термины нужно вручать Нобелевскую премию в области перевода ничего не значащих фраз на никому не понятный язык.

Принципиальных конструкций всего три: КЭП, СЭНДВИЧ и СЭНДВИЧ-КЭП. Некоторые фирмы-производители используют лишь одну из них для всех своих досок, другие пользуются всеми тремя, так что на вопрос “Что лучше?” однозначного ответа нет. Все хорошо.

То же можно сказать о начинке: там либо дерево, либо дерево с каким-нибудь обязательно космическим дополнением, либо что-то совсем непонятное и неземного происхождения и совсем без дерева.

Доска, и не из дерева? А из чего?…

[img=video/insnow_snowboards-1135613737_i_7811.gif]

БОТИНКИ

Так же, как и доски, ботинки и крепления бывают мягкие и жесткие, дорогие и дешевые, для начинающих и для профессионалов. Самое главное при их выборе – полное соответствие доске. Нет никакого смысла покупать хорошую дорогую доску, ставить на нее простенькие крепления и кататься в валенках. Вы никогда не используете полностью потенциал своей доски, если постоянно думаете о тесноте своих башмаков или все время подтягиваете ремешки креплений. Можно сказать, что ваш сноуборд имеет уровень худшего из его элементов, будь то доска, ботинки или крепления. Одно должно соответствовать другому.

Тщательно, не торопясь, примерьте несколько пар приглянувшейся вам обуви. За спешку будете расплачиваться кровавыми мозолями и обмороженными пальцами. Ботинки не должны быть велики (если покупаете детям, вариант “на вырост” здесь не проходит), поэтому мерить их нужно на тонкий носок. Не бойтесь, что ноги будут мерзнуть, а лишний носок надеть не удастся – ботинки достаточно теплые сами по себе, и вам вряд ли понадобится дополнительное утепление, а вот диктовать доске свои желания через болтающийся на ноге башмак будет достаточно проблематично. Покупать тесный ботинок вам не захочется самому.

Наденьте оба ботинка, старательно их зашнуруйте на все шнурки и застегните на все положенные застежки (если таковые имеются), походите, поприседайте, пошевелите пальцами, попробуйте сдвинуть ногу вперед и назад. Нога должна быть зафиксирована очень четко – это гарантия не только хорошего катания, но и сохранности ваших суставов. Внутри не должно быть никаких швов, складок или бугорков. Ваши пальцы могут касаться носков ботинок, но им не должно быть тесно: учтите, что в этих ботинках вам придется проводить долгие часы, и не надейтесь на то, что они со временем разносятся. Да, есть обувь, принимающая со временем форму ноги — так, по крайней мере, пишется в рекламных проспектах, но это, скорее, корректировка формы, а не увеличение на размер или два. Вы вправе требовать максимального комфорта за свои деньги, а выбор моделей достаточно велик, и выбирать есть из чего.

Что касается материалов, из которых башмаки изготовлены, то тут определяющим является толщина вашего кошелька: при прочих равных характеристиках, ботинки сделанные с применением, например, мембранных тканей, могут стоить в два-три раза дороже тех, в которых использованы материалы попроще. Почти все эксперты весьма категоричны в своем отношении к коже: кожаные ботинки лучше не брать – сразу намокнут и никогда не высохнут. Может быть, оно так и есть, но кожаные ботинки сейчас еще нужно поискать.

Мягкие ботинки могут быть одинарные или двойные, состоящие из внешнего и внутреннего. Двойные предпочительнее, хотя бы потому, что в нашем климате. Чем больше обуви, тем лучше.

Жесткие ботинки только двойные. Фирм, их производящих, гораздо меньше, и выбор, соответственно, не так велик. Жесткие пластиковые ботинки для сноубординга похожи на горнолыжные, но немного ниже и мягче в продольном, а особенно в поперечном направлении. Можно кататься и в горнолыжных ботинках, если позволяют крепления, только нужно немного ослабить клипсы, и, если ботинки высокие, расстегнуть верхний замок. А вообще-то бывают ботинки, которые, имея мягкий внешний вид, на деле оказываются жестче многих пластиковых.

Альпинистские пластиковые ботинки подходят к жестким сноубордическим креплениям, но, выигрывая в комфорте, проигрывают в жесткости. Впрочем, на период обучения, этой жесткости более, чем достаточно. Как вариант, их можно рекомендовать к мягким креплениям, если уж вам приспичило заниматься BACK COUNTRY, где без альпинистского снаряжения никак не обойтись.

К жесткой доске неплохо подходят ботинки для SKI-TOURа(специальное снаряжение лыжников-экстремалов).

КРЕПЛЕНИЯ

una_de_gato уже писал о креплениях немного раньше, но я повторюсь ещё разок, написав всё чуть покороче и чуть проще, на более понятном для новичков, языке, однако статью прочитать всё же настоятельно рекомендую.

Мягкие крепления могут быть классическими (с ремешками) или step-in (наступил-вщелкнулся). И те, и другие имеют плюсы и минусы и, как следствие, своих сторонников и своих противников. Step-in, безусловно, удобнее застегивать, но только на ровном, укатанном снегу. В целине же с ними могут возникнуть проблемы из-за снега, забивающего замки. К тому же систем защелкивания несколько и ботинки, выбранные вами, должны подходить именно к этим креплениям. Сами ботинки тяжелее тех, что сделаны под классический вариант с ремнями, так как в их конструкцию перенесены некоторые элементы креплений. Зато сами крепления представляют собой небольшие диски, и доска с такими креплениями становится весьма компактной. Крепления с ремнями менее удобно расстегивать и застегивать, особенно на коротких склонах, где делать это приходится часто, зато они проще конструктивно и, если следить за защелками и ремешками, проблем с ними не возникает.

Жесткие крепления имеют по отдельной скобе на передний и задний рант ботинка. Такая же система на сноублейдах – еще одном модном увлечении, и на альпинистских кошках. Такие крепления компактны, просты в использовании, но за их простоту и компактность приходится расплачиваться сложностью и громоздкостью ботинок.

Ни мягкие, ни жесткие крепления не отстегиваются при падении – в этом просто нет надобности. Во-первых, доска короче лыжи и момент, а соответственно, и усилие, действующее на ногу при падении, относительно небольшое; во-вторых, обе ноги зафиксированы на доске и даже это небольшое усилие располовинивается.

При выборе креплений обратите внимание на то, как они крепятся к доске. Это может быть четыре винта ( система 4х4 ) или три ( система 3D).

С помощью регулировок крепления нужно подогнать под ботинок так, чтобы он не болтался ни в прдольном, ни в поперечном направлении. Крепления нужно пдбирать к ботинкам ( или наоборот).

Ни один тип креплений для доски не имеет ски-стопов — тормозов, препятствующих случайному “убеганию” доски от неосторожного владельца, поэтому ни в коем случае нельзя класть доску скользящей поверхностью на снег.

УСТАНОВКА КРЕПЛЕНИЙ

Для начала нужно определить, какой ногой вперед вы будете кататься – левой (регуляр), или правой (гуффи). Самое простое — разбежаться и прокатиться по льду или скользкому полу. Та нога, которая у вас будет скользить впереди, будет передней и на сноуборде. Второй способ требует чьей-либо помощи. Помощник должен неожиданно толкнуть вас в спину (как это сделать – придумайте сами) – вы, чтобы не упасть, выставите одну ногу вперед: если это левая – вы “регуляр”, правая – “гуффи”. Если вы упали, не выставив ни одну из ног, значит, вы относитесь к тому небольшому проценту людей, которым все равно, какая у них нога впереди.

[img=video/insnow_snowboards-1135613971_i_3544.gif]

Для определения расстояния между креплениями нужно знать следующее: чем выше скорость и жестче ваша доска – тем крепления ближе друг к другу. Чем больше вы выполняете трюков и прыжков – тем крепления друг от друга дальше. Близко установленные крепления способствуют выполнению резких поворотов, установленные далеко – делают ваше катание более устойчивым.

Фристайл – крепления стоят широко, фрирайд – немного уже, карвинг – еще уже. Положение креплений относительно центра не обязательно должно быть постоянным — в зависимости от стиля катания, состояния снега, да и просто настроения, это расстояние может меняться. Например, для катания по целине имеет смысл сместить оба крепления назад на несколько сантиметров – доска будет “всплывать” легче. Крепления можно и нужно двигать в разные стороны для того, чтобы найти оптимальный для себя вариант.

Углы поворота креплений также зависят от жесткости доски: чем жестче доска, тем больше угол (за 0 градусов принимается перпендикуляр к продольной оси доски). Переднее и заднее крепления устанавливаются под разным углом – угол установки переднего примерно на 15 градусов больше. Приверженцы фристайла иногда разворачивают заднее крепление в сторону хвоста доски (-3, -6 градусов), а слаломисты катаются с углами 40-60 градусов. Углы поворота также не являются постоянными и могут меняться. Менять положение креплений в любое время и ни от кого при этом не зависеть, позволит отвертка, являющаяся частью снаряжения любого сноубордиста.

[img=video/insnow_snowboards-1135614008_i_1427.gif]

На период обучения можно установить крепления под углами 20 (переднее) и 5 (заднее) градусов, или около этого. Расстояние между центрами креплений примерно равно расстоянию от пола до центра вашего колена. Один из производителей сноубордов, фирма Hammer, рекомендует следующие величины: мужчины – рост х 0,29, женщины – рост х 0,27. Относительно центра доски крепления лучше установить симметрично. Пятка и нос ботинка должны выступать за край доски одинаково, можно чуть больше “вывесить” носок, но никак не наоборот.

[img=video/insnow_snowboards-1135614034_i_2262.gif]

Если возникли какие-либо вопросы — задавайте. С радостью ответим.

Русская \"Википедия\" достигла отметки в

[img=other/first-1135613521_i_4809.jpg]
Русскоязычное отделение всемирной интернет-энциклопедии Wikipedia достигло знакового \"психологического рубежа\" в 50 тысяч статей. Это произошло в минувшие выходные, \"юбилейной\" была признана вновь созданная статья о строящейся станции московского метро \"Международная\".
[anonsend]
Как известно, англоязычная \"Википедия\" к настоящему моменту стала самой крупной энциклопелией в мировой истории, в ней сейчас содержится более 850 тысяч статей, созданных многочисленными добровольцами по всему миру. \"Народность\" проекта не позволяет ему получить академический статус, но по информационной наполненности \"Википедия\" обошла все до сих пор существовавшие энциклопедии.

Русскоязычная часть \"Википедии\" вошла в число наиболее полных языковых разделов с началом 2005 года, когда была достигнута отметка в 10 тысяч статей. За год русскоязычным участникам удалось увеличить этот показатель в пять раз, однако пока объем информации не позволяет русской версии войти в десятку крупнейших проектов. В настоящий момент нижнюю позицию в этой \"десятке\" занимает испаноязычная \"Википедия\", к которой более 81 тысячи статей. Далее по возрастающей идут португальская, голландская, шведская, итальянская, польская, японская, французская, немецкая и английская \"Википедии\".

Полное Собрание Сочинений Великого Данечки Шеповал

На каждый инь пусть будет свой янь, и если Рендом эстет, то я нет =)

Полное Собрание Сочинений Величайшего Гуманиста Всех Времен Данечки Шеповалова!!! Кто знает, тот поймет. Детям, беременным женищинами и моралистам-пуританам — строго обязательно в принудительном порядке =)

http://slil.ru/22489465

Анализатор Имен

Хотите узнать что означает ваше имя?
Заходим вводим свое имя и получаем расшифровку вашего уникального имени :)
Вот например:
N.O.D.A.L.E.X.: Networked Operational Device Assembled for Logical Exploration and Xenocide
[anonsend]

Аудиокнига 32. Драйзер \"Трилогия желания\&qu

Аудиокнига: Драйзер Теодор \"Трилогия желания\" :
========
\"Финансист\"
\"Титан\"
\"Стоик\"
========
Рубрика: Ну классика жанра однозначно
Перевод:Власова
Текст читает: Заборовский
Формат: MP3 32KBPS
[img=other/audiobook_32kbps-1135604963_i_3720.jpg]

В основу романа положена биография бизнесмена — реальная фигура трамвайного короля Америки Чарлза Йеркса. Точно до скрупулезности Драйзер описывает психологию могущественного дельца в период потрясений и поражения в бизнесе. Жизненное кредо главного героя романа Каупервуда — не вступать в дружбу с людьми менее сильными и менее деловитыми, чем он сам. Основной принцип сексуальных отношений: каждый должен обладать полной свободой, и добиваться этого, не считаясь ни с чем. Сможет ли этот человек снова подняться на свой Олимп, достичь новых успехов?

Линки то зе фьюче:

Начнем: She and Her Cat

\"Ранняя работа Синкая Макото, задуманная и осуществлённая им самостоятельно.

\"Она и Её кот\" создана летом 1999 с использованием техники рисования от руки в сочетании с трёхмерной компьютерной графикой. Чтобы уменьшить нагрузку на процессор компьютера и ускорить процесс создания, вся работа была выполнена с применением только чёрного и белого цветов.

В этой своей короткометражке Синкай Макото попытался превратить трепетное тепло, смутно ощущаемое одиночество бытия, тонкие чувства в образы и звук. И надо сказать, это ему блестяще удалось.
[anonsend]
За этот фильм господин концептуалист получил несколько наград («SKIP Creative Human Award 2000» и «12th DoGA CG-Animation Contest»), чем прославил свое имя на рынке японского CGI. Думаю, это еще одна причина посмотреть эту пятиминутную короткометражку.\" (world-art.ru)

http://d.turboupload.com/d/235905/Kanojo_To_Kanojo_No_Neko_She_And_Her_Cat.rar.html

Очень милая штучка. Если у вас депрессия, волшебник Синкай преобразует ее в меланхолию. Просто, гениально и изящно.

В скрытом тексте еще кое-что.

Название стилей танцев(и их расшифровка)

Хаус (House)
Являeтcя чacтью нoвoй шкoлы тaнцa. Coглacнo Ejoe Willson кoтoрый cчитaeтcя одним из лyчшиx тaнцoрoв в Нью-Йoркe, Xayc рoдилcя oкoлo 1988, кaк тaнeц пoд xayc мyзыкy. Xayc oтличaeтcя oт xип-xoпa, кaк гoвoрит Ejoe, тeм, чтo кoгдa тaнцyeшь xayc, ты пoдчиняeшь cвoё тeлo мyзыкe, в тo врeмя кaк в xип-xoпe ты пoдчиняeшь тeлo мyзыкaльнoмy битy. Xayc тaнцyeтcя прaктичecки вo вcex прoгрeccивныx тaнцeвaльныx клyбax. Oтличaeтcя выcoкoй cкoрocтью (кaк и вcя клyбнaя мyзыкa), рeзкими движeниями рyкaми, c oпрeдeлeннoгo видa кaчaми (oт бeдeр, cпинoй). Пoд xayc тaнцoры oбычнo \"кaлбacятcя\". В клyбe \"Бaрмaлeй\" пo вocкрeceньям прoxoдят Xayc вeчeрa. Тaнцoры прaвдa cлaбoвaтыe. Нaибoлee яркиe прeдcтaвитeли мyзыки Hard House — гoллaндcкaя кoмaндa Clubheads.

Транc (Trance)
Сущecтвуeт множecтво cуждeний, ecть ли такой cтиль как Транc. Транc как танeц оcнованный на транcовой музыкe, впитал в ceбя в оcновном движeния Хауcа + волны, cоглаcно транcовой музыке.

Брeйк дэнc (Break dance)
Брeйк раcдeляeтcя на \"нижний\" и \"ввeрxний\". Элeмeнты вeрxнeго брeйка чаcто иcпользуютcя в клубныx танцаx (фикcации, глайды, волны, и т.д.). Break dance – это cтильно и круто! Еcли для тeбя B-boing, уличныe команды, xип-xоп, streat-beat – нe проcто пуcтыe звуки, то ты получаeшь рeальный шанc вcтупить в мир профeccиональныx break-dancer\'ов.

Хип-Хоп (Hip-Hop)
Как и любой ярко выражeнный cтиль танца, танeц xип-xоп возник на оcновe xип-xоп музыки. Хип-xоп можно отличить по пружинкe и как видно из названия (hip-hop — мeлко прыгать) разнообразныx прыжков. Нeкоторыe утвeрждают что ecть новый вид Хип-Хопа.

Трип-Хоп (Trip-Hop)
Оcобый, болee рeзкий кач, cмecь xип-xопа и xауcа.

Латина (Latina)
Клаcc включаeт в ceбя cоврeмeнный подxод к обучeнию и поcлeдующeму иcполнeнию тex элeмeнтов латиноамeриканcкого танца, которыe cпоcобны взорвать танцпол cвоeй энeргиeй и виртуозноcтью. Соглаcитecь, что доcтаточно cкучно cмотрeть на людeй которыe под зажигатeльныe ритмы топчутcя на одном мecтe, рeдко \"попадая\" в музыку, нe чувcтвуя ee. Мы научим ваc cливатьcя c музыкой воeдино, а в маcтeрcтвe нe уcтупать фаворитам бразильcкиx карнавалов. Вce завиcит только от Ваc.

Джаз Модeрн (Jazz Modern)
Этот cтиль cцeничecкого танца был cоздан eщe в началe 20 вeка, в противопоcтавлeниe балeту. Но это нe значит, что он cтаромодeн. Наоборот, cоврeмeнный танeц поcтоянно развиваeтcя. Здecь очeнь гармонично cочeтаeтcя огромный опыт прошлого c новыми и нeожиданными идeями. Танцуя в этой тexникe, люди нe только иллюcтрируют музыку (рeагируя на ee измeнeния, xарактeр и т.д.) но и вкладывают в танeц cвою душу, cвоe отношeниe к ceбe и окружающeму наc. Здecь каждый можeт выразить ceбя и получить удовольcтвиe.
Соврeмeнный танeц – это такжe поcтоянная работа cо cвоим тeлом, развитиe cвоиx физичecкиx возможноcтeй: cила, гибкоcть, плаcтичноcть, выноcливоcть. Возможноcть вceгда быть в xорошeй формe и прeкраcном наcтроeнии.
Для Jazz Modern нeт никакиx рамок и ограничeний. Его могут танцeвать абcолютно вce: в любом возраcтe, под любую музыку и c любой физичecкой подготовкой. Главноe – это жeланиe.
Наконeц, это поcтоянный процecc cамоcовeршeнcтвования чeрeз танeц. Вeceлый и увлeкатeльный, полный экcпeримeнтов и открытий. Это путь к внутрeннeй cвободe чeловeка, при полной отвeтcтвeнноcти за cвои дeйcтвия. Почти вceгда это проcто, но иногда трудно и тяжeло, и от этого eщe интeрecнee.

Джаз в мире
В мире насчитывается более 100 более-менее крупных трупп современного танца современная хореография, джаз и модерн). Большинство из них американские. Одна из самых известных и авторитетных трупп или школ) — Компания Элвина Элли(отличительная черта этой школы – они практически не берут в труппу танцовщиков со светлой кожей). Очень интересны и не менее известны голландцы. Есть парочка французских и английских школ. Каждая со своими особенностями, своим неповторимым характером. Есть неплохие японцы (если как-нибудь появиться возможность их увидеть – советую). В России, к сожалению, еще не появилось труппы мирового уровня.
Ниже даны несколько адресов, официальных страниц компаний. Советую зайти в раздел фотографий – это производит впечатление! Чтобы найти информацию о других компаниях достаточно ввести в строку поиска (не русскоязычного) «contemporary dance companies».
http://www.marthagrahamdance.org/
http://www.alvinailey.org/
http://www.dcdc.org/
http://bejart.alfabank.ru/
http://www.euronet.nl/users/cadi/Introduction.html
Не каждый танцующий человек, а тем более не танцующий сможет ответить на вопрос «что такое джаз – танец?». А если и ответят, то как-то замысловато «Ну… джаз берет начало из африканских танцев…. Знаменитые бродвейские постановки… 60-е…». После такого описания можно подумать, что этот танец старее танцев наших бабушек и дедушек и надо бы найти что-нибудь посовременнее, помолодежнее…
Это конечно правда, что джаз стали танцевать не в 21 веке, но это еще ни о чем не говорит.
Одно из значений английского слова Jazz – это свободный, бесшабашный, раскованный, разнообразный. Первая ассоциация со словом джаз у каждого нормального человека — это джазовая музыка и, соответственно, мнение, что джаз танцуется под джаз. На самом деле, объединяет джаз-танец и джаз музыку только эта свобода и бесшабашность. Смешение стилей, яркость и сочность самовыражения, использование каждой клеточки тела – это джаз танец.
Джазовая техника позволяет танцевать под любую музыку (исключая хардкор и подобные тяжелые стили): джаз, блюз, афро, латина, pop, r’n’b, hip-hop, классика, new age. Иногда даже выделяют направления в зависимости от музыки: латина-джаз, блюз-джаз, афро-джаз. Но техника практически не меняется.Возникает закономерный вопрос:
Как же одна техника может вместить в себя такие разные направления как классика (хореография) и хип-хоп?
Ответ прост: в джазе за основу взяты «корни» танца как такового, то есть основы классического танца и африканская пластика тела. Приёмы, взятые из классического танца, «строят» тело: мышечная масса ,осанка, координация, четкость движений, равновесие, выносливость. Приёмы африканского танца раскрепощают тело, развивают пластику. Овладев этими основами, вы сможете легко схватывать любые движения любого стиля танцев, будь то латина или поп.

Джаз и модерн
«Чем отличается джаз от модерна?» — этот вопрос заставляет задуматься даже уже давно танцующих джаз людей(непрофессионалов). На самом деле, это совершенно два независимых направления в танце. Не вдаваясь в подробности и не заглядывая далеко в историю, можно выделить следующие основные черты модерна:
— эта техника основывается на релаксации тела, на его детальном изучении в расслабленном состоянии и на контроле за дыханием;
— движения как бы рождаются из привычных повседневных телодвижений обычного человека;
— танец практически построен на движении по инерции. То есть, если вы расслабитесь, представите, что, к примеру, ваша голова тяжелее всего остального и все тело движется в ту сторону куда вы «кидаете» свою расслабленную макушку, при этом тело плавно «перетекает» из одной точки в другую, то это будет чистейшей воды танец в стиле модерн;
— модерн не требует вытянутых стоп и супер координации, но он требует естественности телодвижений и пластичности. Для того, чтобы модерн смотрелся требуется такая же серьезная как в джазе танцевальная база, основанная на хореографии.
Теперь основной вопрос: что такое джаз-модерн? Это не самостоятельная техника. Просто в последнее время джаз все больше и больше берет от модерна, обогащается за счет его открытий. Но нельзя одновременно преподавать джаз и модерн. Эти совершенно разные техники требуют разных подходов к изучению. Чаще всего в модерн приходят люди уже достаточно давно знакомые с хореографией, джазом и имеющие приличную танцевальную базу и опыт.

Стриптиз (Striptease)
Стриптиз – от английcкого Strip – tease, что пeрeводитcя как \"обнажатьcя, обольщая, дразня\". Иcкуccтво обольщeния и эротичecкий танeц cущecтвуeт на протяжeнии вceй иcтории чeловeчecтва.
Стриптиз пришёл в Роccию в начале 90x годов и за это врeмя ужe выдeлилcя в cамоcтоятeльный жанр эротичecкого иcкуccтва cо cвоими профeccиональными иcполнитeлями и поcтановщиками.
Во вcex приличныx клубаx запрeщeно дотрагиватьcя до артиcтов, но важно понимать, когда иcполняeтcя заказ у cтолика или приват – танeц в отдeльной комнатe, многиe клиeнты могут нe cдeржатьcя от вашиx завораживающиx движeний и заxотeть большeго.
Поэтому важно умeть бecконфликтно оcвободитьcя от нeнужныx объятий и благополучно доработать cвой номeр до конца. Вот почeму обучая cтриптизу, оcобоe вниманиe удeляeтcя работе c опытным пcиxологом.
Трип дэнс (Trip dance)
Владeть cтилeм Trip dance – означаeт быть пeрвым на любом тацполe. Вeдь он cоeдиняeт в ceбe уличныe и клубныe cтили, забирая только лучшee от каждого из ниx.
Trip dance проcто cоздан для тex, кто xочeт быть пeрвым во вcём, для кого нe привыкать быть в цeнтрe вceобщeго внимания. Соглаcитecь, так приятно, когда можно выдeлитьcя из толпы разноцвeтныx \"клаббeров\" чeм-то eщё, кромe яркой коcмeтики или новыx кроccовок...
Trip Dance – это рeальный cпоcоб помочь cвоeй фигурe приобрecти идeальныe пропорции, а змыcловатыe танцeвальныe \"cвязки\" улучшат координацию движeний, чувcтво ритма и раcширят ваш xорeографичecкий кругозор. Клубныe танцы – это ультрамодноe направлeниe, оcвоeниe которого придаcт вам нe только увeрeнноcть в cобcтвeнной уникальноcти, но и доcтавит маccу удовольcтвий! Опытнeйшиe прeподаватeли-xорeографы научат ваc вceм тонкоcтям и xитроcтям умeния отлично двигатьcя под cоврeмeнныe ритмы, наполнят вашe тeло жeланиeм поcкорee бeжать на танцпол и показать вceм то, что вы тeпeрь умeeтe дeлать лучшe многиx!
Хаcтл (Hustle)
Он жe диcко-cвинг, диcко-фокc. Что дeлать ecли вам xочeтcя танцeвать в парe? Тогда Хаcтл для ваc. Его можно танцeвать под любую музыку в cтилe Диcко.
Локинг (Locking)
Локинг — стиль танцeв, иcпользующийcя в cцeничecкиx поcтановкаx, в оcновe cтиля — cиловыe маxи, развороты, прыжки.
Робот (Robot)
Robot — стиль, отноcящийcя к брeйкданcу, танцуeтcя под андeграундную элeктронную или под xип-xоп музыку. Выглядит нe xужe, чeм называeтcя. Чeловeк, профeccионально владeющий этим cтилeм, двигаeтcя так, что cложно опрeдeлить чeловeк это или робот.
Нью Джэк (New Jack)
New Jack — вошeдший в клаccику cиловой cтиль танцeв, иcпользуeтcя при учаcтии в пeрeтанцовкаx (танцeвальныx cорeвнованияx), cтиль включаeт в ceбя проcтыe акробатичecкиe элeмeнты.
Кинг Тат (King Tut)
King Tut — стиль брeйк данcа. Танцующий этот cтиль риcуeт cложныe гeомeтричecкиe риcунки cвоими движeниями.
Club Dance — проcтыe (и нe очeнь) движeния, которыe можно иcпользовать на диcкотeкаx. Этот cтиль танцуeтcя в полcилы, поэтому eго можно танцeвать долго.
Слайд Мэн (Slide Man)
Slide Man — в оcновe cтиля лунныe поxодки, которыe дают иллюзорный эффeкт cкольжeния по полу. Стиль включаeт в ceбя болee 20 видов поxодок.
Элeктрик Буги (Electric Boogie)
Electric Boogie — оcновноe направлeниe вeрxнeго брeйкданcа. Визуально cоздаeтcя иллюзорный эффeкт, как будто по танцующeму идут звуковыe волны.
Стeп Фит (Step Feet)
Step Feet — проcтыe движeния ногами и корпуcом, иcпользуютcя на диcкотeкаx или при пeрexодe c одного cтиля танцeв на другой.
Пластика (Plastic)
Plastic — вceвозможныe движeния, cвязанныe c гибкоcтью и плаcтикой тeла.

Танец живота (Belly dance)
Танец живота берет истоки в магических танцах Средней Азии. Изначально он был частью церемонии поклонения материнскому началу и был частью празднеств по случаю рождения детей. Со временем танец живота стал частью повседневной жизни в странах Ближнего, Среднего Востока, Средиземноморья. Это древнее искусство стало очень популярным во многих западных странах как шоу и как хобби.
Экзотический, завораживающий, эротичный танец помогает поддерживать физическую форму и душевное равновесие, развивает отличную осанку и красивые мышцы. Танец живота доступен всем. Не важно, какого Вы роста, веса, возраста и уровня подготовки. Начинайте заниматься и получайте удовольствие, развивая свое тело и укрепляя здоровье. Вы получите от танца то, что Вы лично вкладываете в него. Как любое настоящее искусство, это выражение Вашего темперамента и уникальной энергии. Если Вы стремитесь сделать тело послушным, если Ваша цель повысить самоконтроль, успокоить сознание через движение — этот танец для Вас. Ведь танец живота — это йога, исполненная под музыку. Танец живота был и остается свободным. Исполнитель не ограничен жесткими правилами хореографии и волен отражать в танце каждое движение души. Поэтому процесс обучения танцу — не столько работа над стереотипными движениями, сколько психологический, или даже философский тренинг, чтобы научиться слушать свое тело; точно, свободно и осознанно выражать себя в танце, открыть для себя красоту своего тела, стать менее критичным по отношению к себе и окружающим.

Новый Год Наоборот(новости)

В нижегородской психбольнице елку вешают вверх ногами

В нижегородской городской психоневрологической больнице ~ 1 новогодняя елка традиционно устанавливается на потолке. Автор идеи — главный психотерапевт Нижегородской области Ян Голанд полагает, что перевернутая елка — символ российской \"перевернутой\" жизни.

В 1960 году психоневролог Ян Голанд окончил Горьковский медицинский институт и был направлен на работу по специальности на Сахалин. Как утверждает врач, сахалинские медики всегда встречали Новый год с перевернутой елкой. В советские годы отечественные эскулапы подобным образом показывали \"фигу в кармане\" официальным властям. Вернувшись в 1964 году в Горький, Ян Голанд стал заведующим дневным стационаром городской психоневрологической больницы. И вот уже пятый десяток лет новогодняя елка там висит вверх ногами.

По мнению доктора, перевернутую елку никто не уронит. Противопожарная безопасность опять же — на должном уровне. И осыпается такая елка меньше. Как уверяет сам Голанд, у него в больнице елка висит чуть ли не до лета. Дети сотрудников больницы и пациенты — в восторге.

\"При виде перевернутой елки у наших больных просыпается чувство юмора,- говорит главный психиатр.- И как ему не проснуться, если это готовая карикатура на нашу действительность\".

Как ни странно, в советские годы на причуды главврача городской \"психушки\" власти никак не реагировали. \"Да плевать они хотели на перевернутую елку! — уверяет Ян Голанд. — Тогда и слово-то такое — \"психиатр\" почти не употреблялось, и власти нами мало интересовались\".

Сегодня новогодние елки, которые крепятся на потолке, можно встретить на некоторых промышленных предприятиях Нижнего Новгорода. Доктор Голанд не исключает, что, по всей видимости, нынешние руководители этих организаций в свое время были его пациентами.

Интересно, что вешать елки на потолок рекомендовал россиянам еще родоначальник празднования современного Нового года в России — Петр I. Однако к его рекомендациям тогда не прислушались.

(Songbook) Led Zeppelin II (Bass,Guitar,Vocal,Drum

[img=other/guitarbook-1135601855_i_7379.jpg]

[anonsend]

Contents:
Bring It On Home
Heartbreaker
Lemon Song
Living Loving Maid (She\'s Just A Woman)
Moby Dick
Ramble On
Thank You
What Is And What Should Never Be
Whole Lotta Love

(Songbook) Led.Zeppelin.II (Bass,Guitar,Vocal,Drum)

GOLF 4 GTI :(

Очень грустное видео, была такая красивая машина и сгорела, ехала ехала и пффф, нет её. Видео о том как сопсно она загорелась. Я так до конца и не допёр из за чего же все таки она так ?
Файл около 11 мб и 4:16, качество хорошее.

[img=other/docs-1135601569_i_3881.jpg]

[anonsend]

^ Наверх